воскресенье, 17 июня 2012 г.

Мечтайте всегда

Про себя любимого

 И снова здрасьте! Вот захотелось мне душу вам открыть, можно? Ну спасибо :)... Разрешение получил, а с чего начать, не знаю... Наверное начну так:
 До последнего времени сложилось все так, что все окружающие меня люди, все, кто знают меня с детства, все кто общался со мной хотя бы несколько месяцев, были обо мне лучшего мнения, чем я сам. В детстве я был очень (до невозможности) стеснительным, закомплексованным (до ужаса) ребенком. А про неуверенность  в себе я лучше промолчу. Расскажу один маленький эпизод из моего детства, чтоб все было понятно. Проводилось школьное мероприятие, частью чего был школьный спектакль. Наш школьный организатор, товарищ (да-да, это не опечатка, просто я такой древний, я даже успел пионером побыть одну неделю) Офелия решила, что я подхожу под одну из ролей. Я должен был выйти на сцену и сказать всего пару фраз. Так вот, понадобилось два дня и неимоверных усилий моей бедной матушки, чтоб я выдавил из себя эти несчастные несколько слов. Краснея, бледнея и не знаю в каких еще цветах лица, я наконец преодолел этот барьер. Да уж... Вспоминаю и самому смешно.

 И пошло, поехало!!!... (Ишь ты, поехало. Разбежался). Нет, все было тихо, мирно. Сыграли мы еще и в КВН, где выяснилось,что я, к тому же, не плохо пью, ой извините, опечатка, ПОЮ :). И попал я в школьный хор. (К стати, в детстве я ходил в музыкальную школу, учился играть на скрипке, но в четвертом классе руку сломал и пропал у меня всякий интерес к скрипке, вооот). А потом последний звонок, выпускной бал и прощай беззаботная жизнь. К огромному удивлению всех одноклассников, родственников и вообще знакомых я никуда не поступил, а прямиком пошел на службу в ВС РА, хотя все думали: "Кто-кто, а он обязательно куда нибудь поступит, ведь он такой умница". Все были уверенны во мне, кроме меня самого. И вот служба в армии тоже закончилась, я вернулся домой, нашел себе работу так себе, жил-поживал, гулял себе и вдруг где-то услышал, что Ереванский Государственный Эстрадно-джазовый коледж в очередной раз набирает студентов. Я быстро собрал все документы, сдал экзамены и поступил таки ни куда нибудь, а в чудесное место. У меня про эти три года остались только хорошие воспоминания. Наши поездки по отдаленным частям ВС РА, дороги, выступления - все это было здорово. Но и это тоже закончилось и ни во что не переросло. И снова повседневная жизнь. Пока не появилась ОНА, моя единственная, во всех смыслах этого слова. Конечно была свадьба, и теперь у меня есть великолепная жена (семь лет мы уже женаты), чудо дети (двое: девочка-умничка и мальчик-разбойник :) ), работа (не то что любимая, но лучше это, чем ничего) и за все это я благодарен Господу. И все бы отлично, если бы не одно но. МУЗЫКА: мое благословение и проклятие, два в одном, но я не откажусь от этого ни за что на свете (во загнул, да?). Все самые счастливые моменты моей жизни связаны именно с музыкой (вот и сейчас сижу, пишу, а она здесь, вдохновляет меня, такая чудесная... Слова путаются). И она же все время мучает меня лишь потому, что я ею всерьез не занимаюсь.
 Вот мы и дошли до моей самой сокровенной мечты. Вот она - сцена в большом, многолюдном зале. На сцене оркестр (или группа, мне подходит все), микрофон и я. Я и публика - мы одно целое. Я отдаю публике всего себя, свою душу, свою энергию, полностью и получаю тысячекратно в замен... Извините, у меня просто не хватает слов, чтоб передать свои чувства...
 Кажется написал почти все, что хотел и пора бы закончить, но это труднее, чем начать. Ладно, остальное в другой раз.
 Чуть не забыл самого главного. Мечтайте всегда, каждую минуту своей жизни посвятите своим мечтам и не убивайте мечтателя живущего внутри вас, потому что его труп останется у вас в душе, а когда начнет гнить, то своим зловонием испортит всю вашу жизнь. (По моему я тут кого-то перефразировал, но он вряд ли обидеться :) ).

А на последок давайте я вам музыку поставлю, две чудесные песни.
Первая про то, как нужно относится к песне, ведь у нее тоже есть душа:

А вторая про отношение к жизни. Живите легко, не принимайте все близко к сердцу и будьте счастливы, не смотря ни на что: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий