понедельник, 4 июня 2012 г.

Куда уходит детство?


Недавно слушал по радио песню Аллы Борисовны - "Куда уходит детство?", вспомнил свое, загрустил, улыбнулся: по ходу разное вспоминалось... Вдруг поймал себя на мысли, что я с песней то не согласен, что детство никуда не уходит. Это мы  по мере взросления отдаляемся от детства, отрекаемся от него, потому как, видите ли, нельзя взрослому человеку вести себя как ребенок, а сами тайком мечтаем о детстве, завидуем малышам, пишем песни про детство, фильмы снимаем, (Мадонна даже пишет сказки для детей), лишь бы хоть как нибудь прикоснуться к детству.

А что значит взрослеть? (Щас я начну философствовать, так что держитесь)))) ). По моему, (я так думаю) так как душа наша бессмертна, взрослеет лишь наше тело. А мы ведь больше, чем тело! Современное общество забыло про душу свою и все больше и больше концентрируется на телесной оболочке, ассоциируя себя лишь со своим отражением в зеркале. Но мы не тело имеющее душу, мы душа - имеющее тело. Тело стареет, душа - нет. А в душе мы все (я надеюсь)  дети. И если отбросить в сторону все предрассудки, стереотипы, нашу зависимость от чужого мнения, которые сдерживают нас полностью показать кто мы есть на самом деле, то мы можем быть детьми всегда, когда захотим. Все, о чем с сожалением поется в песне, можно вернуть за секунду, стоит только разрешить себе и "каждый день кино" и "лужи у ручья"... Ведь рядом с нами живут помощники и проводники в детство - сами дети. Это может быть и наш собственный ребенок, сын соседа, дочь родственника, да кто угодно. Главное играя с ребенком суметь забыть свой собственный возраст и стать его ровесником. Тогда ты станешь его другом, будешь понимать его с полуслова и будешь таким же, как и он, то есть вернешься в детство, о чем мы все в тайне мечтаем.

Как сказал Иисус: "Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им; ибо таких есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него". (Марк 10. 13-16).      


1 комментарий:

  1. Мне ваша статья очень понравилась.Я с вами полностью согласнa, и вправду в глубине души мы дети,но боимся в этом признаться так как не сохранили в нас ту детскую невинную чистоту которая была заложена в нас...

    ОтветитьУдалить